Подготовка и проведение работ по сборки мебели в офисе.
Подготовка офисных помещений для удобной и максимально продуктивной работы сотрудников - одна из задач руководителей компаний. На данный момент мебель для офиса представлена на рынке в разнообразном ассортименте: кабинеты руководителя, офисная мебель для приёмной, рабочие места для рядовых сотрудников. Показатели качества мебели зависят от изготовителя, а вовсе не от страны, где была сделана мебель. Поэтому не только итальянская, но и китайская или отечественная мебель может быть хорошей. Из чего же формируется показатель качества? Мебель должна быть рационально продуманной и комфортной, а также должна включать в себя все неотложные в офисе элементы. Все мебельные экспозиции и системы объединяет одно – мебель поступает к заказчику в разобранном виде, при этом не нужно забывать, что квалифицированная сборка мебели – это презентабельный вид и правильная работоспособность вашей мебели. Организовать и провести работы по сборке и установке мебели в минимальные сжатые сроки с качественными признаками - основная цель при обустройстве офиса.
Разработка дизайн проекта для комнат офиса.
При составлении дизайн – проекта учитываются как размеры помещений, так и их характерные отличительные черты – колонны, радиаторы отопления, электрические и телефонные коммуникации. Мебель схематично расставляется с учётом всех характеристик относительно помещения, тем самым данный документ существенно экономит время в процессе сборки мебели.
Доставка мебели.
Разобранная мебель располагаться в упаковках, каждая мебельная единица упакована в нескольких позиций, принять товар согласно точного сформированного мебельного предмета в большинстве случаев не видится возможным, заказ принимается суммарно по количеству упаковок. Дополнительно осматриваются стеклянные предметы, также необходимо осмотреть и всю упаковку. Доброкачественная упаковка обеспечивает сохранность мебели при транспортировке. Она ни под каким видом не должна быть повреждена, на ней не должно быть никаких следов механических воздействий, царапин, отверстий. Не слитшком большая вмятина в упаковке может обернуться повреждением, например, вашего шкафа. Попросите вскрыть и осмотреть какой-то отдельный элемент из комплекта мебели, где повреждена упаковка, если нет полномочия его сразу заменить. Пока не произведена сборка мебели целиком, не выбрасывайте упаковку, так как при сборке мебели может быть обнаружен брак. Неполная комплектация – это один из самых частых дефектов, когда вы замечаете, что вам, например, не положили боковину для стола. Тогда вам надо связаться с продавцом и объяснить, что вы хотите получить полностью оснащенный стол, который уже оплатили.
Сборка мебели и расстановка по интерьер проекту.
Проведение работ по сборке мебели для офиса организовывается двумя приемами: без остановки процесса в работе офиса при плановой замене старой мебели, и сборка офисной мебели в пустых помещениях после ремонтных работ или переезда. В первом варианте, когда невозможно прервать работу организации, сборка мебели осуществляется точечно: другими словами проводим разборку одного рабочего места, и на освободившимся пространстве оперативно устанавливаем новую мебель. Максимально простой - второй вариант, когда сборка мебели разворачивается в подготовленном месте. При сборке офисной мебели в больших объёмах используют несколько бригад умелых сборщиков мебели, бригадир рационально распределяет мастеров по объектам, контролируя и определяя фронт текущих работ, поддерживая постоянную связь с заказчиком. Как известно, большинство не очень больших компаний и организаций арендуют офисы и часто переезжают, тем самым используемая мебель подвергается сборке-разборке, внешний вид и функциональность находится в зависимости от качества производимых работ с данной мебелью. Разборка мебели так же, как и сборка организовывается с привлечением грамотных мастеров, где каждый сборщик мебели имеет опыт в этой сфере и снабжён всем необходимым для выполнения поставленных задач. Оперативность и качество определяет компетентность!
Статья размещена в рубрике: Статьи