Алмазные фрезы для шлифовки бетона.
Применение алмазов для шлифовального инструментаКак известно из теории, процессы обработки которые были использованы точением, фрезерованием или шлифованием сводятся в проникновение в более мягкий, обрабатываемый материал, более твердого материала режущего инструмента. В нашем случае шлифуемые которые были использованы обладают не только сверхвысокой твердостью, но и абразивными свойствами. Примером того служат гранит, свежий бетон высоких марок и т.д. Однако стоит напомнить, что самым твердым материалом в природе является алмаз. Его твердость по шкале Мооса - 10, а абсолютная твердость достигает 16 000, что в разы превосходит такой известный абразив как Корунд (материал корундовых шарошек), который, по сути, является оксидом алюминия(III). Конечно, алмазы, применяемых в производстве инструментов отнюдь не природного происхождения, а получены в результате синтеза углерода. Но, тем не меньше, технологические свойства синтетических алмазов не уступают природному кристаллу. Хотя, нередки случаи использования в качестве абразива отходов ювелирной огранки природных камней. Процесс синтеза алмазного порошка весьма наукоёмок. Для ученых остаётся еще много нерешенных задач, для начала связанных со снижением энергоёмкости производства. Синтетические алмазы широко применяются для производства алмазных фрез, брусьев, кругов шлифовальных и отрезных, паст для шлифования, стеклорезов, резцов, буровых коронок, долот и т.д. В настоящее время более 80% потребности в технических алмазах покрывают за счет искусственных.
Процессы шлифования бетонных полов
Итак, в процессе шлифования происходит съём поверхностного слоя материалов, выравнивание неровностей пола. Возникающие во время шлифовки пыль и шлам, обладают абразивными свойствами как и сам материал, что приводит к постепенному износу строительного инструмента. По мере увеличения отфрезерованной площади уменьшается высота вылета алмазных сегментов над плоскостью пластины вследствие их износа. Квалифицировать, что сегменты сработаны до основания не сложно. Это можно увидеть по изменившемуся характеру обработки - прекращению съёма материала, уменьшения количества пыли и шлама. Хотя конструкция траверс имеет дополнительное ограничение по высоте, отработанные шлифовальные пластины необходимо незамедлительно заменить на новые алмазные фрезы во избежание повреждения рабочих лопастей шлифовальной машины или редуктора.
Скорость шлифовки пола располагаться в прямой зависимости от скорости вращения траверс машины, её массы, зернистости алмазного порошка и обратно пропорциональна твердости шлифуемого материала. Вес шлифовальной машины, а, следовательно, и силу давления на пол можно менять посредством съёмных грузов. Машины отечественной фирмы Сплитстоун укомплектованы такими грузами. При черновом предварительном шлифовании установка грузов не требуется. При финишных операциях с применением мелкозернистых сегментов для увеличения производительности машину следует пригрузить. Не рекомендуется превышать нагрузку на машину, устанавливая добавочные груза на уже нагруженную машину. Статья размещена в рубрике: Информация